Леонид Васильев

Цитирую Иван:

Наткнулся на клинику у себя во дворе, решил почитать отзывы. В интернете отзывов не нашел, нашел только на вашем сайте.
Смотрю, что тут только положительные отзывы, да и их достаточно мало. Выглядит все не особо правдоподобно.
Как показывает практика, только положительных отзывов не бывает. Кто-то недоволен даже словом привет, сказанным чуть громче. Все-таки совет - удалять только грубые и некорректные комментарии, а все другие пропускать. И клиентов стимулировать на то, чтобы они давали комментарии (может на стороннем сайте). И всем будет польза.
Даже отрицательные комментарии полезны, если из них делать выводы...


Уважаемый Иван! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей клинике и нашему сайту.
Я прекрасно понимаю Вашу реакцию на отсутствие негативных отзывов о работе нашей клиники. Они наверняка есть, ведь не возможно нравиться абсолютно всем. Но дело в том, что за все время существования нашей клиники (а нам исполняется ровно год 9-ого августа 2013г.) еще не поступало ни одного негативного комментария. Мы публикуем абсолютно все отзывы, которые присылаются нашими пациентами, без какой-либо модерации. Не публикуются только спамовые рассылки с рекламой сторонних интернет-ресурсов.
Хочу еще раз поблагодарить Вас за проявленный интерес и за разумный совет о мотивации наших пациентов оставлять отзывы на других форумах и стоматологическ их порталах. Спасибо! /Леонид Васильев.